Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

KPRFNSK.RU о том, как политические оппоненты используют против КПРФ «желтые» издания

Декларативно выступая за «чиcтоту» выборов, оппоненты КПРФ тем не менее не гнушаются самых грязных методов ведения информационной войны против коммунистов. Примером тому может стать серия публикаций в одной "желтой газете, порочащих лидера КПРФ Геннадия Зюганова.

Максим Буянов (KPRFNSK.RU)
2007-09-25 23:25

Опыт " использования «подставных» и «желтых» газет в информационных компаниях против КПРФ берет свое начало еще с девяностых годов прошлого столетия. Во время президентской компании 1996 года, многомиллионными тиражами издавалась газета « Не дай бог!», которая публиковала абсолютно бредовые материалы с целью опорочить Геннадия Зюганова и КПРФ в целом. Методики отработаны давно—это «псевдосенсационные» журналистские расследования, комментарии «экспертов» (как пример: в 1996 «Не дай бог!» опубликовала интервью с «магом» Юрием Лонго, который предрекал читателям неисчислимые беды в случае победы Геннадия Зюганова), и подтасовка фактов. Судебных исков газеты-однодневки и «желтые» газеты не боятся, потому что в первом случае спросить не с кого, а во втором это даже выгодно изданию — скандальная слава рассматривается как реклама. Поэтому, подобные издания специализируются именно на «жареных» фактах и в «копании в грязном белье». При этом они являются довольно массовыми — непритязательный читатель любит сплетни и слухи о жизни известных людей. Идеальный канал для использования «черных» политтехнологий.

Компания против Геннадия Зюганова началась после его приезда в Новосибирск. II съезд народных депутатов Сибири проводился в открытом для СМИ режиме, и для работы всех журналистов были созданы все условия. Появление представителей этого «желтого» издания вызвало некоторое недоумение—во-первых, оно не пишет про политику, во-вторых, известно, что местная редакция только выполняет указания московской редакции, которая всегда ставит задачу найти или сымитировать скандал. Так как ничего предрасудительного представители этого «желтого» издания не нашли, им пришлось выдумывать, для того чтобы оправдать ожидания «заказчика». В скорости появилась публикация «Зюганов отдыхал в Сибири как олигарх». Единственное, что было правдой в этом материале, так это то, что Геннадий Андреевич действительно приезжал в Новосибирск. Однако, масштабы «грязной» компании начали разрастаться. Первый секретарь новосибирского обкома КПРФ, депутат ГД Анатолий Локоть запросил Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций проверить законность материалов в вышеупоминавшейся «желтой» газете. Однако, чиновники ответили молчанием на запрос лидера новосибирских коммунистов.

«Те люди, которые должны играть роль дворников на информационном поле не выполняют свои функции — отметил лидер новосибирских коммунистов. — Они не понимают, что может наступить момент, когда и их будут обливать грязью. Для подобных газет важно только одно — цена вопроса. Поэтому, если наши оппоненты действительно за чистые выборы, то необходимо пресекать подобные грязные методы ведения компании. Мы за открытые дебаты, дискуссии, но то, что происходит сейчас это вопиющее нарушение закона о выборах и контрольно-надзорные органы обязаны предпринять меры».

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.