Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Ивановские коммунисты: Защитим трамвай – неотъемлемую часть исторического облика города!

Пока «Единая Россия» устраивает «потемкинские» дни городов, сгоняет ивановцев на «праздники пива», застилает бедным семьям глаза дешевенькими ранцами первоклассникам, подписывает перед телекамерами «потешные договоры» с «союзниками», коммунисты, сторонники КПРФ идут в народ – на улицы, во дворы со словами истинной правды о том, что творится в родном городе, в области, в России.

KPRF.RU – «Обзор партийных Интернет-ресурсов»: газета «Слово Правды», Интернет-сайт «КПРФ в Иванове» (ivcprf.narod.ru)
2007-08-19 19:29

Главные вопросы, которые крайне волнуют население, связаны прежде всего с хлебом, жильем, растущими ценами на все и вся, с грядущими новыми повышениями тарифов на отопление, электричество, газ, холодную и горячую воду, канализацию, за так называемое «техническое обслуживание» жилья…

Семьи, имеющие душевые доходы ниже прожиточного минимума (а таких в области половина) прямо говорят, что жизнь с каждым днем становится все тяжелее и безотраднее. Грефо-кудринская «инфляция в 5-6 процентов» для бедных семей в реальности вдвое-втрое выше. «Упорядочение» рыночной торговли привело к тому, что с базаров, рынков исчезли традиционно дешевые в летнюю пору овощи.

Люди сообщают, что плюют в телевизоры, когда слышат о «реальных» делах «Единой России», ЛДПР Жириновского, «партии пенсионеров», перелицованной в «Справедливую Россию», от которых выть хочется, об «успехах» никому и ни в чем незаметных «национальных проектов». Негодуют на чиновничество, которое разучилось не только нормально разговаривать с людьми, но и слушать их.

Жителей областного центра возмущает варварское отношение мэра Фомина и его команды к трамваю. В городе нарастает транспортный кризис, когда утром невозможно нормально доехать до работы, а после работы вернуться домой. Люди боятся за свою безопасность в «маршрутках», списанных из Москвы автобусах. Места массового летнего отдыха содержатся в антисанитарии, смердят…

Этот снимок сделан депутатом областной Думы коммунистом Владимиром Завалишиным неделю назад в Орле. На вопрос: насколько за последнее время сократились трамвайная сеть и трамвайный парк областного центра мэр-коммунист Орла А.Касьянов отвечает очень коротко: «Ни на метр, ни на один вагон». Так поступает умная власть.

В Иванове власть совершенно иная. Думает не о приумножении городского хозяйства, не о жителях, а как бы сделать город попроще, прямее, в одну главную, как в селе, деревне, транзитную дорогу.

Для всех шестидесяти городов России, где есть трамвай, он не просто общественный транспорт, а самый примечательный раритет, особая городская экзотика. «Город, в котором нет трамвая, - не устает говорить народный артист России Алексей Петренко, - для меня, как город, неинтересен». Потому и в Москве, как и в Орле, не убавилось ни одного трамвайного маршрута, ни одного трамвайного вагона. Столичный мэр Лужков охотно отдаст в Иваново не один десяток изношенных, коптящих, смрадных автобусов, но не поделится и одним трамвайным вагоном.

…Еще в 1875 году фабриканты, предприниматели Иваново-Вознесенска ставили вопрос об устройстве в городе трамвая (конки). Их мечта реализовалась в 1934 году.

На выборах 2005 года кандидат в мэры А.Фомин (владелец торгового центра «Восток») обещал избирателям, что будет уважительно относиться к трамваю и заботиться о его развитии. Но после избрания Фомина мэром и назначения губернатором области М.А.Меня, трамвай превратили в изгоя. Резким сокращением выпуска маршрутных вагонов создавали ему репутацию как «самого ненадежного и «самого убыточного» транспорта». Дискредитация трамвая резко усилилась после привлечения губернатором Менем в Иваново московской автотранспортной пассажирской фирмы «Автолайн».

Заручившись заключениями так называемой «Международной ассоциации автодорожного образования» (МААДО), не имеющей лицензии на экспертные технические заключения о «непригодности» Соковского моста для трамвайного движения, администрация города при негласной поддержке губернатора Меня приступила к тотальному уничтожению трамвая. Если бывший мэр Троеглазов всего лишь «закрывал» трамвайные пути асфальтом, то Фомин и его команда вырывают их с корнем – вместе со шпалами, разрезав 450 тонн пригодных железнодорожных рельсов в металлолом.

21 августа, в Иванове, на площади Революции, с 11 часов коммунисты проведут пикет в защиту ивановского трамвая.

Размышляя о происходящем вокруг, люди прямо говорят: «Власть нас хочет уничтожить. Мы ей не доверяем. Пришла пора менять эту власть!»

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.