Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Президент и дорожная разметка. С сегодняшнего дня благодаря «Единой России» штрафы за нарушения ПДД вырастут в несколько раз. На «ЕР» это не распространяется?

Предвижу, что, прочитав заголовок, кто-то из читателей подумает — ну, занесло автора. То — президент, который призван решать вопросы и проблемы глобальные и масштабные. А то — какой-то вопрос уровня местной администрации.

В.Р. Захарьин
KPRF.RU – «Обзор партийных СМИ»: «Советская Россия»
2007-08-11 13:56

Ну, это — как посмотреть.

В этом году, как и в прошлом, мне посчастливилось побывать летом в одном из прекрасных южных городов, где самая длинная улица до сих пор называется Коммунистической. А самое сильное впечатление на меня лично произвёл лозунг "Социализм — это мир", увиденный на одном из полей района. Не тем, что лозунг сохранился, а тем, что он блестел — ни одного пятнышка ржавчины или иного окисла.

А на светофорах счётчики времени установлены не только для пешеходов (как в Москве), но и для водителей.

В общем, умный и хороший город.

Хотя, конечно, и здесь не без "тлетворного влияния рынка". Особенно, что касается сферы коммунальных услуг. На весь город я нашёл только одну действующую водоразборную колонку (которая заработала в прошлом году благодаря долгой и изнурительной борьбе местных коммунистов). Да только больше трёх недель подряд она не работает — то вода кончится, то кто-то разберёт. А уж что касается энергоснабжения!.. Я мог бы долго и подробно рассказывать о деятельности служб энергосбыта и аналогичной конторы, расположенной через дорогу — по улице Осипенко (впрочем, что касается энергетики, то всё, чего касается Чубайс, в отличие от мифического Мидаса, превращается не в золото, а в... — ну не Петросян же я, чтобы называть, во что это превращается), мог бы охарактеризовать местного электрика Толю Кондрика (и ещё какую-то Маргариту Акоповну). Но не буду. Об этом — пока — тсс. Главное — не вспугнуть. Сегодня всё равно пожаловаться некому. Так пусть хоть не уйдут в тину — не уволятся, не съедут. А уж когда мы вернёмся к власти — получат по полной программе...

При чём здесь разметка? — спросит внимательный читатель. Согласен, ни при чём. Но позволю ещё одно нелирическое отступление. Единороссы — по обыкновению своему — бодро и нагло отрапортовали об очередном ужесточении ответственности за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Уже на этапе прохождения законопроекта через пропрезидентскую Госдуму возникло определённое раздражение — а имеют ли моральное право принимать подобные законы люди, не соблюдающие эти самые ПДД? Это не предположение и не умозрительное заключение. Ранее я уже рассказывал о том, что представляет собой Кутузовский проспект утром в рабочий день. А тут ещё и подоспело сообщение о том, что единороссы благополучно вернули себе "маячки", с которыми боролись в конце прошлого года. Последние дни только и говорят об ужесточении санкций за нарушение этих самых ПДД. И невольно возникают совсем уж крамольные мысли. Например, такие. Это что же, теперь президент будет вынужден менять водителей два раза в день? Он ведь в Кремль и обратно исключительно по встречной ездит. А ещё с ним около десятка машин сопровождения. С их водителями как быть? Или у нас уже не все равны перед законом (как в конституции)? Или президент этой конституционной нормы не знает? Оправдание подобной практики выездов руководителя страны интересами безопасности не только никакой критики не выдерживает, но и имидж президента существенно портит. Неужели кто-то думает, что бывший работник самой серьёзной силовой структуры, усевшись в президентское кресло, не может обеспечить безопасность на нескольких километрах одной-единственной трассы?

А ведь вслед за президентом на "встречку" жизнерадостно и нагло выезжает чиновный люд помельче — министры там, единороссы всякие... А уж в регионах да провинциях-то что творится! Кстати, в свете последних событий — нарастающего вала отставок региональных и муниципальных князьков — их поведение на дорогах выглядит и вовсе двусмысленно. Это что же получается — они ПДД нарушали не по государственной необходимости, а всего лишь торопясь на мероприятия по расхищению бюджетных средств, превышению должностных полномочий, по приёму взяток и совершению иных неблаговидных поступков.

Есть в принятом законе и ещё одна, на первый взгляд, не совсем очевидная деталь. Коммунисты говорили и говорят о том, что размеры штрафов должны как-то корреспондировать с уровнем доходов потенциальных нарушителей. Проще говоря, штрафы (и иные санкции) должны быть ощутимы, но не приводить к нищете и отчаянию. То же, что наделали сейчас единороссы, скорее всего, обусловит вспышку насилия в отношении рядовых гибддшников. Причём не со стороны криминальных авторитетов (для них повышение штрафов нечувствительно), а со стороны тех, кто ещё сегодня является законопослушным гражданином. Просто остановленный водитель (правомерно или под надуманным предлогом) может встать перед выбором — обречь на голод и страдания собственную семью или оказать физическое сопротивление весьма неплохо питающемуся стражу дорожного порядка. При этом не имеет значения, будет ли на него составляться официальный протокол или вымогаться примитивная взятка (о размере которой совершенно открыто говорит какой-то высокопоставленный милицейский чин).

Только не подумайте, что я оправдываю убийц или драчунов. Нет, ни в коем случае. Но законодатель-то должен считаться с тем, что его действия могут довести рядового гражданина до такой степени отчаяния, при которой человек может просто потерять голову.

Не хотелось бы, чтобы это предположение оправдывалось. Но если что-то подобное произойдет — то пусть и рядовые гаишники, и их семьи знают, кто подставил их под колёса и монтировки озверевших водителей.

А теперь о разметке.

В ту сторону (на юг) я выехал "в ночь". То есть, наиболее сложную и длительную часть дороги проследовал в темноте. Сложнее всего пришлось в Воронежской области (это та, где отделение "Справедливой России" вроде распущено, но плохобородатый лидер утверждает, что коммунисты перебегают в эсеры). Проблема была в том, что на отремонтированных участках дороги отсутствовала разметка. Причём не только линия, обозначающая обочину, но самая главная — разделительная. Сбросил скорость до позорных 40, до рези в глазах вглядывался в горизонт. И всё равно дважды в последний момент уходил от лобового столкновения (те, встречные, тоже думали, что они на своей полосе).

Отнёсся с пониманием. Наверно, только что закончили дорожные работы — ещё бы, сам Фрадков обеспокоенность трассой М-4 выразил... Обратно возвращался почти через несколько недель — в начале августа. Ничего не изменилось. То есть воронежским дорожникам и гаишникам (гибддшникам или как их там ещё) не хватило времени на то, чтобы нанести обычную дорожную разметку. Другими словами, были созданы очевидные и реальные предпосылки не просто для создания аварийной обстановки, но для уничтожения определённой части наших соотечественников.

Только ментам (именно "ментам", ибо настоящие милиционеры, из которых, надеюсь, большинство лицо от крутого номера не отводят) этого показалось мало. На тех участках дороги, где недавно проводился ремонт, они не только не сняли временные знаки, но и установили новые. Как минимум в трёх местах (дважды — в Воронежской и раз — в Тульской областях) я заметил и вовсе непонятные знаки — после так называемого "отбойного" знака был воткнут (именно, воткнут — криво и только что) новый знак — "Обгон запрещён" с табличкой 3000 м — без каких-либо обоснований — дорога прямая, отремонтированная, разметка присутствует (прерывистая). Разумеется, за первым же переломом местности караулил откормленный мент. То есть, как бы вы ни старались соблюдать ПДД, ГИБДД и дорожные службы найдут способы вас подловить. По трассе М-4 только за лето проезжает несколько миллионов водителей. И, разумеется, подобные мысли возникли не только у меня. Грубо говоря, у рядового водителя возникает очевидное предположение о том, что органы ГИБДД и дорожные службы вступают в преступный сговор с целью дальнейшего обирания простых граждан.

Далее возникает следующее умозаключение — за те же два месяца по той же трассе ездили и представители органов местного самоуправления, и органов государственной власти субъекта РФ, и — о ужас! — самого губернатора! Если они не видели того, о чём рассказано, значит, они не на своём месте (ну, тупые просто). Если видели?..

Следующий вопрос — если Фрадков лично озаботился проблемами М-4, то забот его как-то не видно.

И, наконец, если президент продолжает продлевать полномочия подобных губернаторов — то о каком третьем сроке, о каком преемнике, о каком сохранении действующей схемы формирования и сохранения "вертикали власти" может идти речь? А?

11 августа вступают в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Они предусматривают ужесточение ответственности водителей за правонарушения, увеличение штрафов, упрощение их оплаты, а также введение системы видеонаблюдения за нарушителями. По словам Владимира Кузина, исполняющего обязанности заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, положения закона будут вводиться в три этапа. С 11 августа начнут действовать общие нормы, предусматривающие ответственность за несерьёзные нарушения. С 1 января следующего года вступят в силу положения, ужесточающие ответственность за нарушения, которые могут привести к гибели людей. С 1 июля будут действовать положения, касающиеся новых средств видеонаблюдения за водителями.


Какие санкции для водителей и пешеходов вступают в силу с 11 августа можно посмотреть на таблице.


Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.