Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы за 20 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-21 21:53

В прошедшие сутки в СМИ, как в независимых, так и в других, появилось огромное количество сообщений о нарушениях избирательного законодательства, производимых в подавляющем большинстве случаев «Единой Россией». При таком развитии событий ко второму декабря мы получим 150% за «ЕР» и всем нам придет тотальное счастье. У партии власти огромный административный ресурс, но у нее есть одно слабое место. Это слабое место называется голова избирателя. Туда им не залезть. Поэтому призываю всех, придти 2 декабря к урнам и проголосовать. Просто проголосовать. Одна просьба – не голосовать за сами-знаете-какую партию. Они могут подкинуть часть бюллетеней, они могут задавить, запугать самых трусливых и слабых. Но они не в состоянии покинуть, допустим, 90% бюллетеней. Или 80%. Их силы тоже не безграничны. И если большинство будет не на их стороне, то мы победим

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии во вторник вырос на 0,8 процента по сравнению с понедельником и составил 57,8%.

На втором месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 17,1%. Семь дней назад индекс был 22,3%.

КПРФ вернулась на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 12,4% до 14,7%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 43,1%

Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 9,5% (неделю назад – 10,7%).

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (51,5%), далее – «СР» (19,4%), третья КПРФ – (16,5%), а затем ЛДПР – (11,1%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 38,18%), СПС занимает второе место (17,25%), за ними идут «СР» (10,12%), и КПРФ (9,62%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – ЛДПР. Аутсайдеры сегодня – Демократическая партия России, «Гражданская сила» и Партия социальной справедливости (на последнем месте).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.