Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы за 19 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-20 11:22

В прошедшие сутки прошла важная пресс-конференция в информагенстве РИА Новости, где о трех приоритетах КПРФ рассказал первый заместитель председателя ЦК КПРФ, депутат Государственной Думы Иван Мельников, руководитель предвыборного штаба. Многие из читающих эти строки будут участвовать в организации контроля за результатами выборов, поэтому обращаюсь к вам: это важно! Система, разработанная КПРФ, уникальна. Она не даст власти подтасовать результаты выборов, но в ней все зависит от качества исполнения поставленной задачи. Добросовестное выполнение каждым своих обязанностей – залог успеха, в то время как каждая ошибка будет дорого стоить. Помните это и готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь…   

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в понедельник вырос на 4,3 процента по сравнению с воскресением и составил 57,2%.

На втором месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 17,5%. Семь дней назад индекс был 25,5%.

КПРФ вернулась на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве упала за сутки с 18,1% до 12,4%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 44,9%

Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 11,8% (неделю назад – 8,5%).

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (50,6%), далее – «СР» (19,4%), третья КПРФ – (16,9%), а затем ЛДПР – (11,4%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

       Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 40,33%), СПС занимает второе место (15,40%), за ними идут «СР» (11,33%), КПРФ (8,66%) и ЛДПР (8,31%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – «Яблоко». Аутсайдеры сегодня – «Патриоты России», «Гражданская сила» и Партия социальной справедливости  (на последнем месте).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.