Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы за 14 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-15 07:26

В прошедшие сутки эксперты-политологи вновь подкорректировали свои прогнозы о составе парламента. Теперь наиболее вероятной они считают трехпартийную модель -  когда в Государственную Думу пройдут три партии: «ЕР», КПРФ и ЛДПР. Для «СР» и СПС там места не находится. Что ж, посмотрим, как сложатся события. До выборов еще достаточно много времени и ситуация еще может поменяться. Между прочим, в последнее время даже среди либерально настроенных россиян бытует такое мнение, что «лучше плохая оппозиция, чем никакой оппозиции, поэтому надо голосовать не за СПС и Яблоко, а за КПРФ». Это неофициальное мнение, высказанное в частных разговорах, и все же приятно, что даже наши идеологические противники сквозь зубы признают таки важную роль КПРФ в оппозиционной борьбе.

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в среду вырос на 1,3 процента по сравнению со вторником и составил 47,0%.

На втором месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 22,7%. Семь дней назад индекс был 18,1%.

КПРФ отошла на третье место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве снизилась за сутки с 19,8% до 18,1%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 28,9%

Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 10,8% (неделю назад – 9,2%).

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (46,3%), далее – КПРФ (20,5%), третья «СР» – (20,3%), а затем ЛДПР – (10,8%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 33,64%), «СР» занимает второе место (14,36%), за ними идут КПРФ (12,59%), СПС (9,32%) и ЛДПР ( 7,55%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – «Яблоко». Аутсайдеры сегодня – «Патриоты России», Демократическая партия России, «Гражданская сила» и Аграрная партия России (на последнем месте).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.