Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы за 11 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-12 07:16

В прошедшие сутки на просторах медиа-пространства не происходило ничего, мало-мальски свидетельствующего о политической активности партий. Только КПРФ продолжает регулярно работать даже в выходные дни и публиковать новости. Также завидной постоянностью рейтинга почему-то отличается ЛДПР. Независимо от дня недели разброс рейтинга редко бывает более 3%. «Справедливая Россия», по всей видимости, учла опыт прошлого воскресенья, когда ее показатели упали почти до нуля, и постаралась в воскресенье также поднять процент своей представленности. Не очень удачно. Ну а партия власти есть партия власти и тут ничего не поделаешь…

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в воскресенье упал на 4,2 процента по сравнению с субботой и составил 41,2%.

КПРФ остается на втором месте. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 23,2 до 27,2%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 14,9%

На третье место вернулась «Справедливая Россия» - информиндекс 15,9%. Семь дней назад индекс был 3,2%.

Информационный индекс активности ЛДПР, очутившейся на четвертом месте - 12,8% (неделю назад – 11,4%).

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (45,0%), далее – КПРФ (20,7%), третья «СР» – (17,3%), а затем ЛДПР – (11,4%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 28,47%), КПРФ занимает второе место (18,40%), за ними идут «Яблоко» (11,11%), ЛДПР и «СР» (по 8,68%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Немного для преодоления  информационного «семипроцентного барьера» не хватило СПС. Аутсайдеры сегодня – «Гражданская сила», Демократическая партия России, Аграрная партия России и Партия социальной справедливости (на последнем месте).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.