Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы за 9 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-10 08:14

В прошедшие сутки не ослабевает информационная блокада КПРФ властью. Да и не только КПРФ. Многие оппозиционные партии и движения, как левые, так и находящиеся на другом фланге, испытывают жесточайший пресс информационной цензуры. Чего стоит только освещение телевизионными каналами недавно прошедшего праздника – годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. На центральных телеканалах после беглой картинки сплошной волной идут вопли – владельцам джипов и лимузинов, дескать, дорогу перекрыли, они ехать не могут. Отвечаем: оставьте машину на обочине и прогуляйтесь пешком. Прошагайте немного с колонной КПРФ и подумайте. О жизни…        

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в пятницу вырос на 6,3 процента по сравнению с четвергом и составил 49,1%.

КПРФ остается на втором месте. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве снизилась за сутки с 22,2% до 18,1%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 31,0%

Информационный индекс активности «Справедливой России» 17,9% (неделю назад – 16,9%).

На четвертом месте осталась ЛДПР - информиндекс 12,7%. Семь дней назад индекс был 13,0.

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (45,8%), далее – КПРФ (19,3%), третья «СР» – (18,1%), а затем ЛДПР – (11,7%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 34,86%),  КПРФ занимает второе место (12,82%), за ними идут «СР» (12,15%), СПС (9,83%) и ЛДПР (9,03%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» - партия «Яблоко». Аутсайдеры сегодня – Партия социальной справедливости, Аграрная партия России и Демократическая партия России (на последнем месте).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.