Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы на 6 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-06 07:39

В прошедшие сутки расстановка сил в политическом медиа-пространстве вернулась к привычной для нас форме. Понедельник стал днем отдыха, днем подведения итогов за неделю, поэтому не было каких-либо важных политических новостей. Обращает на себя внимание среднедекадный рейтинг «Единой России», который постепенно вернулся к тем показателям, которые были еще до отставки правительства и включения президента Путина в избирательный список «ЕР». Таким образом, очевидно, что без серьезной административной поддержки индекс партии «Единая Россия», словно под действием сил гравитации, неудержимо падает вниз. В таком случае «ЕР» придется принимать в свои ряды известных людей каждые три дня, чтоб хоть как-то дотянуть до выборов…

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в понедельник вырос на 1,6 процента по сравнению с воскресеньем и составил 37,8%.

КПРФ вернулась на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 22,7% до 26,3%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 11,5%

Информационный индекс активности «Справедливой России» 16,6% (неделю назад – 19,7%).

На четвертом месте осталась ЛДПР - информиндекс 13,1%. Семь дней назад индекс был 14,3.

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (41,4%), далее – «СР» (18,8%), третья КПРФ – (17,6%), а затем ЛДПР – (13,1%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 29,17%),  КПРФ занимает второе место (20,24%), за ними идут «СР» (11,00%) и ЛДПР (10,12%). Также информационный «семипроцентный барьер» преодолел СПС (8,04%). 

Немного до семи процентов не хватает партии «Яблоко». Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Аутсайдеры сегодня – партия «Патриоты России», Демократическая партия России и Партия социальной справедливости.

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей думских партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.