Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы на 4 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-04 10:57

В прошедшие сутки в политическом медиа-пространстве улеглись страсти, связанные с окончательным снятием «Народного Союза» с предвыборной гонки. КПРФ вернулась на второе место, и, впервые с 20 октября, рейтинг КПРФ превысил 20%. При сохранении подобной тенденции возможен коренной перелом ситуации в пользу КПРФ. Что вполне возможно, учитывая проходящую в Минске встречу коммунистических и рабочих партий и наступающий юбилей великой Октябрьской социалистической революции.     

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в субботу вырос на 13,2 процента по сравнению с пятницей и составил 51,8%.

КПРФ вернулась на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 11,9% до 23,7%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 28,1%

Информационный индекс активности «Справедливой России», находящейся на третьем месте – 10,4% (неделю назад – 14,4%).

На четвертом месте оказалась ЛДПР - информиндекс 9,0%. Семь дней назад индекс был 11,9.

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (44,3%), далее – «СР» (19,1%), третья КПРФ – (17,1%), а затем ЛДПР – (12,1%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

       Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

За истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 38,30%), ЛДПР (10,74), СПС (9,81) и «Справедливая Россия» (9,54). КПРФ на пятом месте (8,75%)

Также по медиа-активности семипроцентный барьер преодолела партия «Яблоко» (7,22%). Немного до семи процентов не хватает партии «Патриоты России». Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Аутсайдер сегодня – Демократическая партия России.

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей думских партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.