Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы на 3 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-03 09:08

В прошедшие сутки индекс КПРФ установил очередной антирекорд, в результате КПРФ оказалась на последнем, пятом месте. Героем дня стал «Народный союз», рейтинг которого вырос в 6 раз на фоне отказа Верховного суда удовлетворить жалобу Сергея Бабурина. У «Народного союза» есть еще шанс подать кассационную жалобу, но маловероятно, что это принесет хоть какой-то результат. И высокий рейтинг партии Бабурина – всего лишь лебединая песня уходящей партии…

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в пятницу упал на 8,9 процента по сравнению с четвергом и составил 38,6%.

«Народный союз» вышел на второе место с индексом 19,6% (в прошлую пятницу – 5,3%)

Информационный индекс активности «Справедливой России», находящейся на третьем месте – 16,9% (неделю назад – 17,2%).

На четвертом месте оказалась ЛДПР - информиндекс 13,0%. Семь дней назад индекс был 9,6.

КПРФ вышла на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве упала за сутки с 18,5% до 11,9%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 26,7%

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (44,8%), далее – «СР» (19,5%), третья КПРФ – (16,9%), а затем ЛДПР – (11,9%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали думские партии: «ЕР» (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 32,07), «Справедливая Россия» (11,69), ЛДПР (10,89) и СПС (10,72). КПРФ на пятом месте (9,54%)

Так же по медиа-активности семипроцентный барьер преодолела партия «Яблоко» (8,10%). Немного до семи процентов не хватает партии «Патриоты России». Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов.

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей думских партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.