Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы на 2 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-02 07:40

В прошедшие сутки с любопытным заявлением выступила так называемая «оппозиционная коалиция «Другая Россия». Они призвали своих сторонников прийти на голосовании и портить бюллетени, чтобы по количеству испорченных бюллетеней судить о количестве своих  сторонников. Но в так называемой «Другой России» не могут не  знать, что признанные недействительными бюллетени, в конечном счете, пропорционально распределятся среди партий, прошедших в Думу. Как следствие, большинство голосов, принадлежащих испорченным бюллетеням, отойдет к «Единой России». Если же сторонники так называемой «Другой России» действительно оппозиционны нынешнему курсу – им надо прийти на выборы и проголосовать за КПРФ, единственную независимую оппозиционную партию. Будем надеяться, хотя бы кто-нибудь из них прочитает эти строки и задумается…     

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в четверг упал на 0,6 процента по сравнению со средой и составил 47,5%.

КПРФ вышла на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 15,3% до 18,5%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 29,0%

Информационный индекс активности «Справедливой России», находящейся на третьем месте – 17,8% (неделю назад – 20,2%).

На четвертом месте оказалась ЛДПР - информиндекс 12,4%. Семь дней назад индекс был 9,3.

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (45,9%), далее – «СР» (19,5%), третья КПРФ – (17,4%), а затем ЛДПР – (11,8%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

За истекшие сутки в информационном пространстве лидировали думские партии: «ЕР» (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании - 32,82%), КПРФ (12,79), «Справедливая Россия» (11,69), ЛДПР (8,54).

Вместе с тем, очевидно, что по медиа-активности к ЛДПР близки СПС (7,74%) и «Яблоко» (7,39). Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве менее семи процентов

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей думских партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.