Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Политические индексы на 2 октября 2007 г. Путин во главе «Единой России»: повышение информационного «визга» «ЕР» ещё на один тон медиаситуацию не изменило

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU
Центр исследований политической культуры России
2007-10-02 09:17

В прошедшие сутки «ЕР» выложила свой главный козырь – Путина. И оказалось, что, несмотря на весь информационный шум это не поменяло принципиально соотношение сил в медиа-пространстве. Более того, даже особого всплеска у «ЕР» не произошло. Эта партия давно  находилась в состоянии информационного «визга» и повышение его на один тон мало что изменило..

Итак, первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в понедельник продолжал подниматься в связи с заявлением В. Путина и составил - 60,5%. Заметим, что и без заявления В.Путина, накануне съезда этой партии информиндекс составлял 56,7%. Таким образом "фактор Путина» приростил медиарейтинг «Единой России» лишь на 3,8 пункта.

Заметим для сравнения, что в день когда КПРФ проводила свой съезд ее информидекс составлял 49%. Так что «ЕР» получила не так уже много информационных дивидентов.

Второе место сохранила КПРФ. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве снизилась за сутки с 21,5 до 17,2%, что ниже «красной черты» информационной опасности. Да, разрыв между индексами КПРФ и «ЕР»  вырос за сутки с 35,2% до 43,3%.

На третьем месте осталась «Справедливая Россия» - информиндекс 15,0%. Семь дней назад индекс был 32,7

Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 6,9 (неделю назад – 10,3). Потери ЛДПР за сутки составили 2,5 пункта, т.е. обвал на 25%.

Не изменил вчерашний всплеск интереса к «Единой России» и среднедекадные показатели. Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (45,5%), далее – КПРФ (21,5%), третья «СР» – (21,2%), а затем ЛДПР – (10,1)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»


Подробный анализ суточных и декадных информационных показателей думских партий в разделе «Политические индексы»

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.