Коммунистическая Партия

Российской Федерации

КПРФ

Официальный интернет-сайт

Евгений Копышев: Зарисовки с натуры

1 декабря с.г. утром электричкой Москва-Тверь выехал в Редкино на встречу с избирателями и участниками Великой Отечественной войны. Билет туда и обратно 224 рубля. Сидел в пятом вагоне. Пассажиров около 30 человек. После станции Крюково в вагоне были заняты все сидячие места. И вот картина: после этой станции из первых вагонов пассажиры бегом понеслись в хвост состава.

Е.И.Копышев

5 Декабря 2005, 16:36

Оказалось, что в поезде контролеры – крепкие мужики, а бегут от них безбилетники всех возрастов, за исключением льготников. В два последних вагона их набивается битком и контролеры берут с каждого по 20 рублей. Некоторые на остановках успевают перебежать по платформе обратно и уйти от поборов.


Но история повторяется после Клина. Правда, контролерами были уже три женщины, которые собирали с безбилетников по двадцать рублей без всяких квитанций. Лично видел, как девушки, очевидно, студентки теребили в руках две десятирублевки, безропотно передавая их контролерше. Из бесед с людьми выяснил, что аналогичная ситуация на других направлениях. Власть поставила турникеты при входе на перрон. Чтобы пройти через них люди покупают билеты до ближайшей станции, потом платят контролерам по 20 рублей.


В советское время мне часто приходилось ездить из Москвы в Калинин. Билет стоил один рубль двадцать копеек. Зайцев были единицы, а безбилетный проезд осуждался обществом. Контролеры были редкостью. И порядок в вагонах был лучше, чем сегодня. Все мы жили в своей стране, а воровать у самих себя, заниматься вандализмом в собственном доме среди нормальных людей не принято.

Сегодня безбилетники не осуждаются, и все считают нормальным им помогать. Я не удивлюсь, если скоро контролеров будут просто бить и руководству ОАО "РЖД" придется привлекать ОМОН для их защиты. То, что люди и контролеры сошлись на сумме 20 рублей за проезд от Москвы до Твери – это, очевидно, действительная стоимость проезда, которую пассажир согласен и готов заплатить. Я не обвиняю и не осуждаю пассажиров и контролеров. Это нынешний режим довел людей до такой жизни.

 
Что я предлагаю.
1.Резко сократить управленческий аппарат. Не может же быть так, что чиновников в России в два раза больше, чем было в Советском Союзе.
2.Установить зарплату управленцам на уровне не выше чем в 4 раза средней зарплаты в отрасли и опубликовать её размеры в прессе. Это же несправедливо, когда 10 процентов богатых людей в Москве, к которым относится и чиновники, имеют доходы в 52 раза выше 10 процентов бедных, а по России в 27 раз. Люди об этом знают и мстят власти пока безбилетным проездом.
3. Убрать все турникеты (зубы "демократии") перед входом на перрон, а также решетки вокруг станций на перегонах. Мы и так живем в зоне дома и на работе. Да и смысла, как видите, в них нет.
4. В результате, только на этой экономии установить цены на билеты в соответствии с ростом зарплат, пенсий, стипендий тех, кто ездит в электричках. Власть увеличила их зарплаты и пенсии за 15 лет в 20–30 раз, а цены на все и вся, в том числе и за проезд в общественном транспорте, вздула в 60 – 100 раз. Кроме того, разменяла заслуженные льготы, стоимостью полтора триллиона рублей на 170 миллиардов рублей компенсаций. И только массовые выступления пенсионеров, ветеранов при поддержке молодежи заставили кудриных вернуть 350 миллиардов, которые уже вновь собираются отнимать. Уровень жизни тружеников и пенсионеров снижен в три – пять раз. Себе же чиновники в Кремле и на Краснопресненской увеличили зарплату с 450–500 рублей (зарплата республиканского министра в СССР) до 120–150 тысяч рублей, сохранили все льготы, улучшив качество своей жизни в 3-5 раз. В результате, в том же Редкино на одно рождение три смерти. Школы закрываются. Безработица массовая, наркомания процветает. Пенсионеры платят две трети пенсии за жилье.
Нами правит похоронная команда и чем быстрее мы от неё избавимся, тем лучше.

Е.И. Копышев

Председатель Комиссии ЦК КПРФ
по военно-патриотической работе,
генерал–майор авиации

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.