Коммунистическая Партия
Российской Федерации
КПРФ
Официальный интернет-сайт
1-го октября опять по Первому Каналу с экрана глаголили идею, что государство к строительным пирамидам не имеет отношения. "Если вы вложите в булочную, а она прогорит, вы тоже будете наседать на государство?" - вопрошал ведущий аналитической программы. Самое интересное то, что этот же заступник государства наглядно показал, что часть полученных от покупателей денег пошли на взятки. Контр-доводы, которые немедленно должны озвучить "дольщики":
Контр-аргумент первый
Мы - никакие не дольщики, мы - никакие не есть "соинвесторы". Соинвесторы и дольщики это те, кто вкладывавет свои деньги в финансовый проект и при этом имеет право входить в Совет директоров, принимать решения, контролировать процесс осуществления проекта. Соинесторы (дольщики) по закону равноправны друг перед другом. Соинвесторы (дольщики) имеют право на дивиденты по вложенным суммам.
Контр-аргумент второй
Даже в случае создания с нуля булочной в этом проекте государство присутствует со следующими институтами:
а) институт законодательной базы. И от этого института зависит уровень защищищенности каждого соинвестора, скорость реализации проекта, уровень будущей прибыли..., и многие другие параметры создания коммерческого проекта,
б) институт государственного надзора за соблюдением законов РФ и прав любого гражданина, имеющего отношение к данному коммерческому проекту,
в) институт неотвратимости наказания по отношению к участникам проекта, нарушившим законы РФ, внутренний устав (договор) коммерческого предприятия, права других людей.
Вор должен сидеть в тюрьме, независимо от того, откуда у него растут ноги!
Контр-арегумент третий
В строительных пирамидах (в отличие от коммерческой булочной) участвовало и давало гарантии ГОСУДАРСТВО. Государство не может участвовать в "наперсточном сговоре" ни умышленно, ни по халатности. Государство не имеет право обворовывать ни себя, ни своих граждан.
В противном случае это чрезвычайно наглый и открытый коррупционный вызов обществу со стороны отдельных должностных лиц. А не реализация института неотвратимости наказания - это вызов обществу со стороны Государства. Где деньги, Зин?!
Если прокурорский работник разводит перед камерой руками, почему не уходит в отставку?
Что делать с этим государством, если оно от рук отбилось?
Как-то интересно все получается.