Коммунистическая Партия
Российской Федерации
КПРФ
Официальный интернет-сайт
УКРАДЕННАЯ ПОБЕДА
Вместо настоящего, народного праздника 60-летия великой Победы власти решили устроить VIP-вечеринку для представителей мировой элиты. Народ-победитель вежливо попросили не мешать начальству и посидеть где-нибудь на даче. Наименее надежных определили сидеть в «обезъянниках» - разумеется без предъявления обвинений и по возможности без составления протокола: вроде бы пригласили «гостей» в отделение милиции, да так настойчиво, что не откажешься.
Превентивные аресты десятков левых активистов в Москве стали, пожалуй, главным событием этого странного «празднования», которое прошло в точном соответствии со словами песни, «со слезами на глазах».
Фактически за несколько дней до 9 мая всю столицу нашей Родины отправили под домашний арест. «В центр не ходить», «больше трех не собираться», «не раздражать сотрудников правоохранительных органов» - такого рода «праздничными» призывами пестрели средства массовой информации.
С каким скрипом и визгом Кремль наконец разрешил КПРФ провести митинг на площади у Белорусского вокзала – это вопрос отдельный.
Когда ветераны пришли к Белорусскому, то им могло показаться, что сейчас придется штурмовать Берлин по второму разу – огромное скопление людей в странной, напоминающей германскую, форме, обвешанных бронежилетами, в диковатого вида шлемах – все это очень мало напоминало праздничное поздравление. Ну и, конечно, для полноты картины кинологи с немецкими овчарками и ротвейлерами. Гетто. «Красное гетто».
Начало Тверской улицы было перегорожено автобусами и грузовиками в три(!) ряда, а перед ними – несколько шеренг новых «преторианцев», готовых по команде втоптать в асфальт хоть родную маму. О «преторианцах» кстати, тоже своеобразно «позаботились» - отступать в случае чего им было некуда, позади стоящие вплотную автобусы.
У памятника Горькому, посреди собирающейся толпы ветеранов и коммунистов – еще одна странного вида шеренга: боевики РНЕ, неизвестно из какого забытья выплывшие на поверхность. Флаги со свастикой. Знакомые по фильмам приветствия.
«Ребята, что вы здесь делаете? Ведь ваши в 45-м проиграли».
Молчание. Нордическое.
РНЕ-шников охотно фотографируют и снимают – либеральная пресса набирает фактуру к своим репортажам. Ясно, какого примерно содержания. Судя по всему, плановая задача этого неожиданного явления РНЕ в этом и заключается – позировать.
Комсомольцы, АКМ и нацболы, кому удалось избежать утренних арестов, со своими флагами стоят с другой стороны площади, ближе к Тверской. «Родины» почти нет, Рогозина не видно. Пришел Глазьев, но слова ему не дали, и он, немного обидевшись, удалился.
На трибуне Зюганов, Илюхин, Улас. Слова резкие, злые. Настроение не победное.
"Раньше господин Буш никогда не поехал бы в Прибалтику. И наша пресса никогда не стала бы обсуждать, приедет ли на День Победы президент Грузии", - говорит Геннадий Андреевич. Такой вот итог для «власти победителей» - обнюхивать чужие сапоги. «Сделаем Россию единой, сильной» - такой, кажется, выдвигала лозунг партия власти? И потихоньку, под звучащий рефреном шлягер «За нами Путин и Сталинград», сдает все, 60 лет назад оплаченное кровью отцов и дедов.
Но к концу митинга «красное гетто» взрывается.